СОШ с. Казым
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский район, с. Казым
  • Снижение бюрократической нагрузки

    В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022 № 273-ФЗ (часть 6.1 статьи 47 введена Федеральным законом от 14 июля 2022 года №298-ФЗ) приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 (зарегистрирован Минюстом России 22.08.2022, регистрационный № 69724) утвержден перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ:

    1.     рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;

    2.     журнал учета успеваемости;

    3.     журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);

    4.     план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя);

    5.     характеристика на обучающегося (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, по запросу).

    Данный перечень утвержден приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582. Главная задача – повысить эффективность работы педагога, создать комфортную школьную среду и выстроить конструктивное общение между школой и органами власти.  Закон дает образовательным организациям право применять в своей деятельности электронный документооборот. Таким образом, школы смогут не предоставлять бумажные версии документов, а в случае запросов им не нужно будет дублировать информацию, которая уже отражена на сайте школы. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию с Министерством просвещения России в соответсвии с Регламентом согласования Минпросвещения России дополнительного перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ.

    По вопросу снижения бюрократической нагрузки в системе образования продолжают работу телефоны «горячих линий» на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

    В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут обратиться:

    1) На «горячую линию» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, написав на адрес электронной почты: stop_nagruzka@obrnadzor.gov.ru , указав регион, школу и удобный способ обратной связи.

    2) На «горячую линию» по вопросу снижения бюрократической нагрузки в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

    Время работы горячей линии: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Актуальная информация доступна по ссылке: https://depobr.admhmao.ru/deyatelnost/inoe/goryachaya-liniya/9199747/goryachaya-liniya-po-voprosu-snizheniya-byurokratichesk/.

    3)Список телефонов «горячей линии» на территории Белоярского района по вопросам снижения бюрократической  нагрузки в системе образования Белоярского района в 2024-2025 учебном году

    Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.11.2024г. №779 "Об утверждении переченя документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основныхобщеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования"

    Приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 11.08.2023г. №10-П-1989 "Об обеспечении снижения бюрократической нагрузки в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"

    Распоряжение Комитета по образованию администрации Белоярского района от 24.12.2024г. №485 "О реализации комплекса мер, направленных на снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников в образовательных учреждениях Белоярского района"

    Приказ СОШ с. Казым от 25.12.2024г. №773-од "О реализации комплекса мер, направленных на снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников в СОШ с. Казым"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie